К нам обратился заказчик из города Томска с целью подбора автомобиля под ключ. Рассматривали варианты двух марок: Volkswagen Golf или Kia Ceed. Важным критерием была комплектация автомобиля, изначально делали ставку на Kia Ceed. Желательно, чтобы она была Premium или Premium+. Комплектация Volkswagen Golf была на рассмотрение заказчика, если ему понравится, то будем смотреть.
Мы начали затяжные поиски. Произошло это из-за того, что нужные комплектации немного не проходили в цене, так как мы попали в момент повышения цен на рынке. Хорошие варианты в таких комплектациях находились в Москве или Санкт-Петербурге в автосалонах. Но местные менеджеры отказывались давать полные данные по автомобилям, не смотря на то, что мы находимся на расстоянии в 3500 км. Приезжайте и смотрите в живую, по другому не получится никак.
По итогу, заказчик принял решение понизить требования к комплектации автомобиля и мы, практически сразу же, наткнулись на вариант в Омске. Стоит в автосалоне, созвонились с менеджером, он передал всю необходимую информацию и заказчик принял решение, что нужно этот автомобиль посмотреть.
Как обычно мы берем билеты на поезд и спокойно катим по рельсам в сторону потенциального автомобиля. Приезд утром, не забываем о традиции завтрака. И после выдвигаемся на осмотр.
Начался осмотр как обычно с кузова. Автомобиль был весь в заводском окрасе, за исключением правого порога. Он был покрашен толщиной до 150 мкр, плюс было видно что накладывали антикоррозионное покрытие заново. В остальном, на автомобиле даже не было сколов, только одна небольшая царапинка в один сантиметр на правой передней двери. Капот и передние крылья были затянуты в пленку. Все стекла в круг были родными, силовая часть автомобиля была целая, безопасность была на месте. Отправив данные по кузову для согласования с заказчиком, мы начали электронную диагностику.
По электронной диагностике не было никаких ошибок, автомобиль работал в штатном режиме. Проверили сопротивление подушек безопасности - все было в допустимых пределах и все сопротивления были на месте.
Салон автомобиля был в хорошем состоянии. Никаких намеков на затертости там и не было. Плюс, все таки, предпродажная подготовка в некоторых автосалонах делает свое дело, из-за того что салон был чистым можно было разглядеть все более детально.
Далее нам предстояла самая интригующая часть осмотра - это замер компрессии и видеоэндоскопия двигателя. Почему интригующая? Потому что никогда не знаешь, какую поршневую в этот раз покажет наш любимый корейский автопром. Но в данном случае все было отлично. Никаких намеков на задиры или на масложор. были очень тонкие и едва заметные тепловые полосы, но на этом все. Компрессия была в номинальных допустимых пределах.
Далее, мы подняли автомобиль на подъемнике для того, чтобы посмотреть снизу состояние кузова, а также посмотреть наличие течей. После осмотра удалось увидеть только то, что пыльник внутреннего ШРУСа желательно заменить, так как есть маленькая, еле заметная, трещина из которой немного поддавливает смазку. В остальном все хорошо.Передали данные заказчику и он принял решение, что автомобиль мы будем забирать. Мы оформили документы и поехали в Томск для передачи автомобиля новому владельцу!
По всем вопросам пишите/звоните:+7 (923) 402 87 87 г. Новосибирск г. Томск