- г. Томск, пр. Комсомольский, 7 ст. 1
- +7 (923) 402-87-87, +7 (923) 420-80-08
Услуга "выездная диагностика"
Процедура услуги
Вы скидываете нам ссылку на автомобиль, который необходимо проверить;
Мы самостоятельно связываемся с продавцом и договариваемся о времени и месте диагностики, сообщаем информацию Вам;
Проверяем автомобиль по базам на юридическую чистоту до выезда;
По факту прибытия на место диагностики мы скидываем Вам фото автомобиля, после чего Вы вносите оплату за услугу и мы приступаем к работе;
Во время диагностики происходит фото/видеосъемка с комментариями по проверке;
После диагностики собираем весь материал на Яндекс. Диск и предоставляем ссылку на материалы либо скидываем все фото/видеоматериалы на Whatsapp, описываем всю информацию по автомобилю, готовим рекомендации по эксплуатации, вложениям и нюансам проверенного автомобиля.
Что проверяется в ходе выездной диагностики:
- Юридическая чистота;
- Кузов а/м, включая силовые элементы;
- Двигатель (осмотр навесного оборудования, замер компрессии, видеоэндоскопия (при необходимости) и т.д.);
- Электрика;
- Проводится полная компьютерная диагностика (оригинальные сканеры Autel и Launch);
- Работа коробки передач, раздатки (если есть);
- Подвеска;
- Салон;
- Тест-драйв;
- При необходимости делается диагностика у дилера.
Связь поддерживаем в любом удобном для Вас мессенджере (например: Whatsapp, Telegram, Viber)
Отчет на примере диагностики BMW X1 2008 г.в.:
1. Криминалистика и юридическая чистота: ВИН номера на авто совпадают с документами и не имеют пороков. Номер двигателя не сверялся из-за труднодоступности и загрязненности. Наложено ограничение на регистрационные действия. Продает собственник.
2. Кузов: Силовая структура без следов работ. Боковые полки и чашки под капотом родные, на лонжеронах не видно ни следов стапеля, но для уверенного заключения придется там все помыть. Крыша и арки дверей в заводском окрасе. меряются 100-130мк. Все остальное в двойном окрасе 140-300мк Проемы дверей в двойном окрасе 80-140мк при норме 50-80. На водительской двери шпателя до 1.3мм. Снималось ПЛ крыло, зазор с капотом нарушен. На передней части и на арках присутствуют сколы. Бампера сидят криво, привисают и имеют следы некачественного ремонта. Левая фара болтается Лобовое стекло оригинал, но с трещиной, под замену. Остальное остекление оригинальное. Оптика исправна.
3. Двигатель без существенных замечаний. Заменён, вписан в ПТС. ЕГР и вихревые заслонки удалены. Демпфер коленвала новый - со слов продавца. Снаружи отпотевание справа по клапанной крышке. Турбина при осмотре сверху сухая Изнутри под маслозаливной горловиной не большое количество отложений. Звучит ровно без неспецифических шумов Заводится легко Присутствует вибрация на кузове - вероятно стоит заменить подушки. В выхлопных трубах присутствует копоть. По диагностике - надо смотреть блок управления или проводку - не работает 4я свеча, но она новая.
4. Безопасность (шторки) на месте, Ремни безопасности родные, не стреляные
5. Коробка без замечаний. Снаружи отпотевание по заднему сальнику Неспецифических шумов нет. Сцепление схватывает примерно с середины хода педали. Вибраций от двухмассового маховика нет.
6. Трансмиссия Привода, редуктора при осмотре на месте - без отпотеваний.
7. Подвеска Рулевая без замечаний - люфта нет. Присутствует отпотевание на правой тяге и лёгкий стук при резком качании руля - надо диагностировать причины в условиях профильного сто. Левая передняя стойка чуть запотела, пружины целые. Сайлентблоки без видимых разрывов. Прямолинейность движения с отпущенным рулём не нарушена, хотя условия для проверки были не идеальны - ровных дорог нема. Равномерность хода на скорости 90км/ч без замечаний. Шумы при проезде по неровностям не выявлены. Резина на замену. Колесные диски облезли и имеют повреждения от бордюров. Тормозные диски: передние и задние износ 0.2-0.4мм. Колодки ещё походят.
8. Компьютерная диагностика - ошибки по фарам из-за светодиодов, и с генератором - ЭБУ его не видит, но он работает) - смотреть проводку.
9. Салон: в целом - в среднем состоянии. Руль местами заьерт налысо, боковая поддержка водительского сиденья Почти разрушилась, на спинке протёртые дыры. Общий износ примерно соответствует пробегу 250+. Стеклоподъёмники, подогревы, кондиционер, климат, регулировка зеркал, мультимедиа исправны.
10. Пробег: по компьютерной диагностике и данным электронных информационных баз пробег не более 233ткм, но по салону я бы дал до 300, хоть это вовсе не однозначный показатель.
+ отправляем ссылку на Я. Диск с фото и видеоматериалами
Стоимость услуги "Выездная диагностика" от 3000руб.
Напишите нам
Приходите в офис
- г. Томск, пр. Комсомольский, 7 ст. 1
- +7 (923) 402-87-87, +7 (923) 420-80-08