Японский аукцион Mazda Axela

К нам обратился заказчик из города Томска, с целью найти автомобиль на вторичном рынке. Изначально рассматривали Toyota Avensis и Kia Cerato в бюджете от одного до полутора миллионов. Время шло, но хороших вариантов на рынке не было. Но все же один найти получилось, находился он в городе Рязань. Мы приехали на осмотр, все с автомобилем было хорошо, за исключением подушки безопасности автомобиля в руле, которой просто не было физически. Совместно с заказчиком приняли решение переориентировать контракт на пригон автомобиля с Японского аукциона. Выбрали одну модель: Mazda Axela - и начался поиск вариантов. 

В момент, когда мы начали поиск автомобилей повысился курс и наш бюджет проходил едва ли. Большая часть машин либо не проходила по окрасам, оценкам и пробегам. Мы не сдавались и продолжали искать. И вдруг, появился вариант, согласовали его с заказчиком - было принято решение делать ставку, и она сыграла. 

Автомобиль приехал во Владивосток, мы быстро встретили его и поставили на стоянку. Далее, заказчик выбрал способ доставки автовозом. В течении 12 дней нам организовали погрузку и мы начали ждать автомобиль у нас в Сибири. Так как Томск у нас город трансферный, автовозы не заезжают в него, поэтому машину пришлось встречать на развилке Новосибирск-Кемерово. Мы дождались нашу Мазду, все было отлично, на автомобиле не было никаких новых царапин или вмятин. Заправили и погнали ее в Томск. Пришлось поставить автомобиль на платную стоянку на 21 день, так как заказчик был на вахте, но ничего страшного в этом нет, поэтому автомобиль спокойно дождался своего нового владельца. Мы подготовили документы и помыли автомобиль - и настало время передачи. 

 Автомобиль заказчику очень понравился, время ожидания того стоило и он довольный умчался в Новосибирск, так как за это время успел переехать туда. Желаем нашему заказчику удачи на дорогах! 

Оценка: 4 

Год: 2014 

Пробег: 124 000 км 

Цена во Владивостоке: 1 145 000 рублей 

По всем вопросам пишите/звоните:+7 (923) 402 87 87 г. Новосибирск г. Томск

Выездная диагностика Infiniti QX-50

Начнем пост с того, что мы поехали в город Омск для поиска автомобилей в рамках услуги "Подбор автомобиля под ключ". Мы работали там и внезапно раздался звонок с целью разового осмотра автомобиля в городе Омск. Не знаем, как у нас это получается, но такое происходит часто, когда мы едем в какой-либо город и у нас заказывают осмотр именно там. Согласовали условия с заказчиком, договорились о времени осмотра с продавцом и начали осмотр. 

Начали осмотр с кузова. На автомобиле было только одно ДТП и соответственно по нему был расчет - по заднему правому крылу. Следов ремонта мы не нашли, автомобиль в заводском окрасе. Владелец автомобиля предоставил нам фото с места ДТП и там оказалось все не так критично. Легкая притертость на парковке, не было даже замятий и следы столкновения убрали полировкой. В остальном автомобиль был в заводском окрасе, даже лобовое стекло у нас было родное. 

Что касаемо технической части автомобиля, здесь все не так однозначно. Характерный треск при работе автомобиля, плюс огромное количество сажи в выхлопной трубе. Маслозаливная горловина была чистая, но был вопрос по работе турбины, плюс при перегазовке был виден черный дым. 

После выполнения электронной диагностики были подведены следующие итоги. Ошибки на автомобиле были и их было достаточно, однако все они были в пассивном режиме, активных ошибок обнаружено не было. Безопасность автомобиля была на месте, это подтверждало фактическое наличие подушек безопасности и работа с электронным блоком безопасности, где было видно что все подушки на месте и не было зафиксировано ударов. 

Сверили документы, продавец действительно был собственником. Мы передали все данные нашему заказчику. Он созвонился с дилером по ремонту турбины , тот озвучил уж очень огромные суммы для решения данного вопроса. 

Надеемся, что мы помогли нашему заказчику в таком нелегком деле, как поиски живого Infiniti. 

 По всем вопросам пишите/звоните:+7 (923) 402 87 87 г. Новосибирск г. Томск

Подбор под ключ Renault Duster

К нам обратился заказчик по услуге "автоподбор", требовался Renault Duster бензин 2.0 на АКПП с пробегом желательно до 100т.км, главные требования, это комплектация с системой ESP и цвет кроме белого и серебристого. 

Начав поиски как некстати попадались автомобили в белом цвете. По истечении большого срока и просмотра огромного количества объявлений появляется пару экземпляров Renault Duster в Туле и Новосибирске. И там и там отчёт зелёный, в Новосибирске продает собственник, в Туле стоит в автосалоне. Скидываем это заказчику и получаем одобрение, выбираем для начала более ближний вариант в Новосибирске и выдвигаемся в дорогу. 

При первичном осмотре кузова на машине были жизненные сколы, пару вмятин и небольшие потёртости, замята накладка на заднем бампере. Есть больные места данных экземпляров, это трещины сварки, где крыша переходит в стойки и данный вариант эта проблема тоже не прошла стороной. В техническом плане автомобиль неприхотлив и не предоставляет никаких проблем в обслуживании. Данный вариант в родном окрасе, кроме задней левой арки, которую немного замяли об столбик, ремонт сделан качественно. Стекла все родные, на лобовом есть небольшой скол. 

По технике, необходимо по приезду поменять масло в двигателе и скором времени ремень ГРМ , т.к. подходил срок его замены. Ещё из будущих затрат требовалось замена передних колодок и клапана отработанных газов. Можно сказать всё расходники и подходили по сроку замены. По итогам электронной диагностики никаких ошибок и отклонений в работе выявлено не было. Цилиндры и компрессия были в норме, появились небольшие царапины, не влияющие на работу. 

Отвезли автомобиль на сервис, там ничего критического не обнаружили, днище ровное, без дефектов и коррозии, подтёков также не выявлено. Также были установлены дополнительная защита бензобака и редуктора. 

Салон автомобиля был без изъянов и повреждений, на сиденьях были одеты чехлы, дополнительно с автомобилем шел комплект зимней резины. 

По итогу, автомобиль заказчику понравился, с учётом всех затрат на него в будущем мы дополнительно сторговались на 80.000р и забрали его. 

По факту имеем: 

Год: 2019 

Пробег: 58.000 км 

Стоимость: 1.820.000 рублей 

 По всем вопросам пишите/звоните:+7 (923) 402 87 87 г. Новосибирск г. Томск

Подбор под ключ Kia Ceed

К нам обратился заказчик из города Томска с целью подбора автомобиля под ключ. Рассматривали варианты двух марок: Volkswagen Golf или Kia Ceed. Важным критерием была комплектация автомобиля, изначально делали ставку на Kia Ceed. Желательно, чтобы она была Premium или Premium+. Комплектация Volkswagen Golf была на рассмотрение заказчика, если ему понравится, то будем смотреть. 

Мы начали затяжные поиски. Произошло это из-за того, что нужные комплектации немного не проходили в цене, так как мы попали в момент повышения цен на рынке. Хорошие варианты в таких комплектациях находились в Москве или Санкт-Петербурге в автосалонах. Но местные менеджеры отказывались давать полные данные по автомобилям, не смотря на то, что мы находимся на расстоянии в 3500 км. Приезжайте и смотрите в живую, по другому не получится никак. 

По итогу, заказчик принял решение понизить требования к комплектации автомобиля и мы, практически сразу же, наткнулись на вариант в Омске. Стоит в автосалоне, созвонились с менеджером, он передал всю необходимую информацию и заказчик принял решение, что нужно этот автомобиль посмотреть. 

Как обычно мы берем билеты на поезд и спокойно катим по рельсам в сторону потенциального автомобиля. Приезд утром, не забываем о традиции завтрака. И после выдвигаемся на осмотр. 

Начался осмотр как обычно с кузова. Автомобиль был весь в заводском окрасе, за исключением правого порога. Он был покрашен толщиной до 150 мкр, плюс было видно что накладывали антикоррозионное покрытие заново. В остальном, на автомобиле даже не было сколов, только одна небольшая царапинка в один сантиметр на правой передней двери. Капот и передние крылья были затянуты в пленку. Все стекла в круг были родными, силовая часть автомобиля была целая, безопасность была на месте. Отправив данные по кузову для согласования с заказчиком, мы начали электронную диагностику. 

По электронной диагностике не было никаких ошибок, автомобиль работал в штатном режиме. Проверили сопротивление подушек безопасности - все было в допустимых пределах и все сопротивления были на месте. 

Салон автомобиля был в хорошем состоянии. Никаких намеков на затертости там и не было. Плюс, все таки, предпродажная подготовка в некоторых автосалонах делает свое дело, из-за того что салон был чистым можно было разглядеть все более детально. 

Далее нам предстояла самая интригующая часть осмотра - это замер компрессии и видеоэндоскопия двигателя. Почему интригующая? Потому что никогда не знаешь, какую поршневую в этот раз покажет наш любимый корейский автопром. Но в данном случае все было отлично. Никаких намеков на задиры или на масложор. были очень тонкие и едва заметные тепловые полосы, но на этом все. Компрессия была в номинальных допустимых пределах. 

Далее, мы подняли автомобиль на подъемнике для того, чтобы посмотреть снизу состояние кузова, а также посмотреть наличие течей. После осмотра удалось увидеть только то, что пыльник внутреннего ШРУСа желательно заменить, так как есть маленькая, еле заметная, трещина из которой немного поддавливает смазку. В остальном все хорошо.Передали данные заказчику и он принял решение, что автомобиль мы будем забирать. Мы оформили документы и поехали в Томск для передачи автомобиля новому владельцу! 

По всем вопросам пишите/звоните:+7 (923) 402 87 87 г. Новосибирск г. Томск

Подбор под ключ Mitsubishi Outlander

К нам обратился заказчик с целью подбора одного из представленных автомобилей: Toyota RAV-4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester. В плане стоимости автомобиля, должны были уложиться в 2500 т.р. Мы начали поиски. 

Стоит отметить, что большая часть живых автомобилей в данном бюджете это Mitsubishi Outlander. Остальные автомобили есть, но найти их живыми, крайне проблематично. Хотя, казалось бы, автомобили 2016-2018 года, там должно быть все замечательно, но по факту мы имеем другую картину. Те автомобили, которые реально стоят внимания стоят дороже рынка и временами слишком дорого. 

Поиски продолжались и мы увидели вариант, с зеленой автотекой, стоит в городе Новосибирске. Созвонились, нам сказали что автомобиль в заводском окрасе и никаких проблем нет. Приняли решение ехать на осмотр. Когда мы приехали, реальность немного разочаровала. Вместе родного окраса было облито все, кроме крыши. Пластики в салоне не были закреплены. И самое интересное, щуп был сухой. Естественно, от такого автомобиля отказались, хотя пробег был 37 тысяч километров. 

По ходу поисков появился вариант в Барнауле. Черный цвет, максимальная комплектация Ultimate, двигатель объемом 2.4, полный привод, камеры кругового обзора и так далее. В этой комплектации было все, кроме люка. Отправили заказчику вариант, он его устроил и мы поехали его смотреть. По автомобилю было несколько расчеток стоимости ремонта, но нужно было убедиться на сколько там все серьёзно. А по факту было так, силовая часть автомобиля была не тронута, безопасность автомобиля была родной и на месте. Был окрас переднего правого крыла и передней правой двери. Кстати, владельцев на автомобиле было немного - 1 владелец. 

Мы провели ряд диагностик, посмотрели состояние поршневой, которое было идеально, сделали замер компрессии, полный осмотр кузова, электронную диагностику. работу коробки, полного привода и всех остальных систем а\м. По электронной диагностике была одна активная ошибка положения фар. Итоги диагностики нам и заказчику понравились и так как в этот день мы уже не успевали поднять автомобиль, договорились на следующий день, на утро. Утром следующего дня, мы все еще раз детально осмотрели и заказчик принял решение покупать данный автомобиль. 

Когда заказчик увидел автомобиль в живую, он ему очень понравился. Надеемся, что автомобиль будет радовать и дальше еще долгие годы!) 

По всем вопросам пишите/звоните:+7 (923) 402 87 87 г. Новосибирск г. Томск

Японский аукцион Honda Stream

К нам обратился заказчик, с целью заказа с Японского аукциона автомобиль - Honda Stream. Важно, чтобы цена во Владивостоке не превышала один миллион рублей. Мы ознакомились со статистикой и поняли, что сделать это мы сможем. Комплектация нужна была ZS HDD NAVI PACKAGE. И начались торги. 

Нашли пять подходящих под наши критерии вариантов. Заказчик выбрал только один, белого цвета. Мы сделали ставку и ждали окончания торгов. Конечно, пришлось немного поторговаться, но вот проходит несколько часов и пришло уведомление о том, что аукцион мы выиграли. 

По стандарту, ждали когда нам выставят инвойс. Стоит отметить, что заказчик очень быстро вносил платежи и автомобиль вышел практически в ту же стоимость, на которую мы и рассчитывали. После он приехал на стокярд, где назначили рейс. Приехал во Владивосток, подали таможенную декларацию, оплатили таможню, прошли лабораторию, получили ЭПТС и автомобиль спокойно ждал нас на парковке. 

Когда мы приехали к автомобилю, конечно же, сразу проверили его на соответствие аукционному листу еще раз. Автомобиль, по стандарту, сразу же едет на заправку, затем на мойку и на оклейку. А потом, нас ждет увлекательная дорога. Которая в этот раз, была очень опасна. Поэтому, если вы хотите перегонять автомобиль сами, прочтите посты о поездке и сделайте выводы, а нужно ли вам это? 

По всем вопросам пишите/звоните:+7 (923) 402 87 87 г. Новосибирск г. Томск

Подбор под ключ Nissan Patrol

К нам обратился заказчик из города Северска для подбора одного из автомобилей: Nissan Patrol, Infinity QX-56, Infinity QX-80. Как и всегда, прежде чем браться за контракт мы посмотрели есть ли варианты в бюджет нашего заказчика. Как оказалось - варианты были. Встретились в офисе, обговорили детали и начали поиски. 

 Первоначально было какое-то воодушевление, что вариантов много и скорее всего хороший вариант где-то близко. Даже несмотря на огромное количество болячек данных автомобилей - оптимистичный настрой для поисков был. Но все оказалось не так и в ожидании хорошего варианта прошел сначала первый месяц, а затем второй. Все бы ничего, но рынок не менялся от слова совсем, на протяжении двух месяцев на рынке были одни и те же варианты, которые появлялись уже по второму кругу. Пополнение рынка новыми вариантами было очень редко.

И вот, внезапно, сошлись звезды и в одном городе оказалось два варианта подходивших под требования заказчика. Однако, очень сильно разнилась цена. Первым вариантом был белый Nissan Patrol , вторым вариантом был фиолетовый Infinity QX-56. У Финика была очень завышенная цена и заказчик принял решение, что первым все-таки будем смотреть Патрола. Договариваемся с продавцом о дате и времени встречи, покупаем билеты и выдвигаемся в Омск на поезде. 

 Так как поезд приехал рано, как обычно, можно было погулять по слегка сонному городу, где люди только только проснулись и бегут на работу. А также, можно не нарушая традиции позавтракать в ресторане быстрого питания. В 8:00 утра мы созвонились с продавцом и выдвинулись на осмотр. 

Осмотр начался с кузова и в целом критичных замечаний не было. На крыше были небольшие шелушения краски, скорее всего, вызванные когда-то ранее некачественной полировкой кузова и под вторичным окрасом была дверь багажника до 180 мкрн. В остальном, все было на твердую пятерку, учитывая год и пробег данного автомобиля. На удивление и состояние рамы не подвело, номер читался четко, а намеков на коррозию не было от слова совсем. По салону к автомобилю также не было никаких вопросов, единственное было слегка потерто водительское сидение со стороны двери, так как на автомобиле ездили. 

 По электронной диагностике была выявлена плавающая ошибка задних датчиков парковки, в остальном не было никаких отклонений. Безопасность автомобиля была на месте, силовая часть также была целой. 

Самым важным нюансом является техническая часть, которая полна нюансов. Для того, чтобы проверить автомобиль более детально, мы заранее записались на диагностику к дилеру. Естественно, волновало состояние ДВС. Для того, чтобы понять что происходит в цилиндрах, до нашей поездки к дилеру мы посмотрели 5 и 7 цилиндр, чтобы понимать есть ли смысл смотреть автомобиль дальше. Задиров мы не увидели и направились в сервис. Можно задать вопрос: "А почему не сделали эндоскопию всех цилиндров, а только двух?". Тут дело в том, что до остальных цилиндров так просто не долезть и вам придется открутить несколько лишних запчастей из под капотного пространства. В общем, после проверок на дилере, ничего критичного найти не смогли. Двигатель был без нареканий, были только небольшие вложения в подвеску автомобиля. 

 По итогу, заказчик принял решение забирать автомобиль. Когда заказчик увидел автомобиль в живую - он был очень доволен. Надеемся, что автомобиль будет приносить вам только положительные эмоции! 

 По всем вопросам пишите/звоните:+7 (923) 402 87 87 г. Новосибирск г. Томск

Подбор под ключ Kia Rio X-line

Было начало лета, погода стояла прекрасная. Особенно, после нашей непонятной весны. И к нам обратился заказчик с целью найти Kia Rio X-line.

Выбор пал именно на эту модель, из-за ее повышенного клиренса и багажника, который на универсалах всегда очень удобен.

Мы начали поиски. Так как все машины достаточно свежие, в бюджет заказчика можно было уместить от 2018 года. Все автомобили были идеальными по отчётам автотеки и по состоянию (внешнему и внутреннему).

Была только одна проблема. У корейских движков 1.6 имеются царапины на цилиндрах. Поэтому, когда мы приезжали на осмотр автомобилей, состояние внешнее всегда было на 5 или 4.5, как и состояние салона. Но когда мы производили замер компрессии и видеоэндоскопию раз за разом видели одну и ту же картину. Компрессия в норме, а вот цилиндры имели царапины, что не устраивало заказчика.

У данных моторов есть эта особенность, но по большей части этот нюанс есть именно на киа рио. Хотя данные двигателя устанавливаются и на Солярис. Однако там это все проявляется в меньшей степени. И даже несмотря на это автомобили выхаживают свои заявленные 200-250 тысяч километров пробега. Плюсом у вас есть гарантия 5 лет, либо 150 тысяч километров пробега.

По итогу, после просмотра достаточно большого количества машин, нашли автомобиль в городе Омске. Там у нас был выбор из трех автомобилей и выбрали мы в итоге тот, который сейчас вы увидите на фото. Kia Rio X-line, 2020 год, 1.6АТ, пробег 11500 километров.

Надеемся, что автомобиль будет радовать нашего заказчика на всем периоде эксплуатации автомобиля.

По всем вопросам пишите/звоните+7 (923) 402 87 87 

Поиск Land Rover Range Rover

Поступил запрос из г. Новосибирска на поиск и полную проверку Land Rover Range Rover, IV поколение, дорестайл, 5.0 л, АТ Autobiography.Цвет: желательно, тёмно-синий или серый. Но не так важно.Салон: с диваном сзади, цвет: только не полностью чёрный, не красный и не вишнёвый.Бюджет 3-4 млн.

Смотрели по всей России, цены на живые варианты находились в диапазоне 3,9-4,6 млн руб.. После проверки по базам было отобрано несколько вариантов в разных городах, которые было решено проверить в живую. В итоге остановились на двух автомобилях один находился в г. Барнауле, другой в г. Северск. Но Северский вариант заказчику понравился чуть больше в силу того что был доукомплектован дополнительными заводскими опциями, и было принято решение первым провести полную дополнительную проверку на сервисе.

Для дополнительной проверки был выбран Автоцентр "PitStop", г. Томск, где собственно была проведена дополнительная диагностика (состояние агрегатов, элементов подвески, полного привода, повторная компьютерная диагностика и видеоэндоскопия двигателя). От проверки компрессии в двигателе нам отказали по причине, возможного перескока цепи во время проверки (ну а ремонт агрегатов у Land Rover сопоставим с ценой на а\м типа Киа Рио)).

Машина в итоге в очень хорошем состоянии, родной окрас (была замена заднего бампера), фонари задние поставили от рестайла (из красоты, родные в комплекте), по агрегатам замечаний почти нет (есть небольшие царапины на хоне цилиндров), требуется удаление\замена одного из катализаторов, ну и перед проверкой продавец умудрился наехать на колючую проволоку и получить где-то 5-7 проколов на недешевом колесе.

Писать можно много, но в итоге машину было принято забирать. Итоговая цена 3,9 млн руб. Дополнительно зимняя резина, старые фонари, полный комплект ключей.Надеемся, что автомобиль радует нашего заказчика по сей день и он не испытывает каких либо проблем с эксплуатацией!

По всем вопросам пишите/звоните+7 (923) 402 87 87 

Подбор по ключ Ford Focus во втором кузове

К нам пришел молодой человек для подбора своего первого автомобиля. Выбор пал сразу на несколько моделей, мы расположили их в порядке заинтересованности заказчика.

Первой у нас шла Мазда 3, вторым был Форд Фокус, третьим была Тойота Королла и самым последним в этом списке был Ниссан Альмера Классик. Бюджет был 600 тысяч рублей. Мы начали искать.

В самом начале поиска было перебрано очень много вариантов, однако все из этих машин отметались еще на этапе отчетов. Наибольшая часть автомобилей была либо с кучей ДТП, либо скрученный пробег, либо машина была из под такси.

Все эти факторы внесли свое значение во времени поиска живого авто за эти деньги. Казалось бы, не так сложно подобрать автомобиль в такой бюджет. Подобрать автомобиль не сложно, трудная задача найти автомобиль живой.

Например, одна из Мазд 3 - по отчетам она была зеленая, однако она оказалась ржавой, рыжей, битой в круг. Разные стекла, разных марок и годов выпуска по всему периметру. Машина стояла по верху рынка и естественно нас она не устроила.

Дальше, как пример, Альмера Классик в Томске. Поехали смотреть, несколько мест со вторичным окрасом, верх рынка, продает перекуп, и авто не завелся с первого раза по какой-то причине. По какой уточнять не стали, так как этот вариант наш заказчик хотел меньше всего.

И вот, мы в Омске, появился хороший вариант. Проверили, вся машина в заводском окрасе, за исключением переднего правого крыла, там был небольшой ремонт и по задней части - было небольшое дтп, но сделано было хорошо. Заднее стекло было заменено на фирму SAT, но там был необычный случай, прилетел камень. Фото продавец показал. Собственник достаточно бережно и педантично относился к машине и к ее обслуживанию.

Заехали на сервис, компрессия в норме, состояние цилиндров после видеоэндоскопии - в норме. Единственные пожелания от автосервиса были такими, что после зимы нужно будет смотреть рулевую рейку для того чтобы ее "подтянуть" и задние сайлентблоки после зимы заменить.

Машинка оказалось живой и мы ее забрали. Автомобиль Ford Focus II рестайл, 1.6 АТ, 2011 год, 143 тысячи километров.Надеемся, что автомобиль радует нашего заказчика по сей день и он не испытывает каких либо проблем с эксплуатацией!

По всем вопросам пишите/звоните+7 (923) 402 87 87 

Подбор под ключ Kia Rio

К нам обратился заказчик с просьбой подобрать автомобиль до 800 тысяч рублей. Выбор был не велик, да и заказчик хотел что-то определенное. Остановились на следующих марках: Avante, Solaris, Rio.

Не сказать что долго, и не сказать что быстро, но всё-таки мы находим автомобиль и находился он в городе Красноярске. К тому моменту, мы уже немного подняли бюджет - до 850 тысяч рублей.

Позвонили продавцу, уточнили информацию по машине. Он честно рассказал все как есть. По разговору поняли, что нужно ехать и чем скорее - тем лучше.

Встретились с заказчиком, оформили документы, он передал деньги на автомобиль и мы поехали в Красноярск.

Мы были приятно удивлены состоянием автомобиля. Стекла в круг родные, включая лобовое. Лобовое правда было с небольшой трещиной, но это было совсем не критично. Из недочетов по кузову был нюанс - производился небольшой ремонт, а вернее вытяжка металла со стороны правого крыла. Ремонт был качественный и без окрасов.

В остальном, машина была в заводском окрасе. В результате видеоэндоскопии не было выявлено каких либо задиров. Да, как и на всех корейцах с мотором 1.6 G4FC присутствуют небольшие царапины на цилиндрах, но они совсем не существенные, не нарушающие хон цилиндров.

После небольших торгов, автомобиль обошёлся в 820 тысяч рублей. Автомобиль Kia Rio, 2013 год, 1.6АТ, пробег 105000. По итогу, клиент был очень доволен своим автомобилем и надеемся, что он будет радовать его еще долгое время!).

По всем вопросам пишите/звоните+7 (923) 402 87 87 или сообщения группы

Выездная диагностика в Сургуте

BMW1 series, 2008 года выпуска, 3-х литровый двигатель.

Закинем удочку: автомобиль сломался на середине тест-драйва.

Начнём с того, что продавец взял автомобиль под восстановление и не поставил его на учёт, ПТС не предоставили, поэтому авто-экспертизу машина не прошла.

По кузову не ожидали чудес, вторичный окрас вокруг, присутствуют следы ремонта и шпатлёвки, за исключение крыши, бампера не родные и покрашены, мягко говоря, плохо.

 Вся безопасность на месте, стекла оригинальные, кроме лобового.

По косвенным моментам понятно, что пробег скручивали, смело можно умножать на два, от указанного в объявлении. Салон изношен.

По технической части будем кратки, во время тест драйва, проехали 100 метров и автомобиль заглох, слетел шланг подачи топлива. За эти 100 метров к подвеске вопросов нет.

По компьютерной диагностике: ошибка подачи топлива, ошибка подачи давления масла.

Катализатор удалён, лямбды нет.

Машина на stage, прошили нормально, ошибок не выявлено.

По всем вопросам пишите/звоните+7 (923) 402 87 87 или сообщения группы 

За машиной во Владивосток (Часть 1)

 Город Владивосток - столица Японских автомобилей в России. Город, который с трёх сторон омывает Японское море. Именно в этот город нам предстояло отправиться за покупкой автомобиля для нашего заказчика.

Цель заказа: Honda Freed, от 2015 года выпуска, автоматическая коробка передач и полный привод. От нашего предложения купить автомобиль через аукцион - заказчик отказался. Исходя из этого, выбор по таким критериям был не велик, от силы 12 вариантов по всей стране. Так или иначе, под наши критерии больше всего подходили два варианта в Новосибирске и один во Владивостоке. Осмотр начали с города, который находится ближе к нам.

Посмотрев две машины в Новосибе, поняли что тут нам ловить нечего. Один автомобиль был без аукционного листа с оценкой 3.5 балла. После того, как мы нашли в базах аукционник на этот автомобиль, стало понятно что пробег был скручен на 60000 км - такая машина нам не подходила. Второй вариант с оценкой в 4 балла, оказался утопленником. С помощью видеоэндоскопии залезли в подпол и обнаружили там коррозию. Остался третий вариант во Владивостоке.

Описав всю ситуацию заказчику - он согласился с нами, что нужно ехать во Владик. И мы поехали!) Цена билетов на самолёт, это отдельный вид искусства, но нам удалось купить билет по приемлемой цене с 11 часовой пересадкой в Хабаровске! Собираем вещи и отправляемся!)

Хабаровск оказался очень красивым городом. 11 часов сделали свое дело - можно было достаточно детально изучить город и заснять несколько красивых мест.

 Пересадка подошла к концу и время лететь во Владивосток (продолжение следует)

По всем вопросам пишите/звоните+7 (923) 402 87 87 или сообщения группы

За машиной во Владивосток (Часть 2)

И так, продолжение предыдущего поста из Владика)

Полтора часа полета и вот мы на месте. Садимся на такси и сразу же едем на осмотр. По приезду мы были приятно удивлены состоянием автомобиля!

Проведя полную диагностику - автомобиль полностью соответствовал нашим требованиям и требованиям заказчика. Пробив по базам, стало ясно, что аукционник не поддельный и все описанные там небольшие нюансы полностью совпадают. После просмотра заказчик принял решение покупать автомобиль.

Мы поговорили с продавцом и решили оформляться на следующий день, так как была уже практически ночь. Есть одна особенность, почему автомобиль стоял на учёте. Местные говорят о том, что если вы оставите автомобиль на парковке без номеров на ночь, то на утро можете не обнаружить свое средство передвижения. Ходят слухи, что таким образом появляются контрактные запчасти).

Начались долгие поиски гостиницы. Как оказалось во Владивостоке не так просто снять номер. Это был пик отпусков и отдыха - все гостиницы были заняты. Номеров с одной кроватью не было совсем. По итогу, получилось найти номер с двумя кроватями, который стоил не дешево. Но выбора не было - поехали заселяться.

На следующий день созвонились с продавцом рано утром, договорились о встрече в обед. Встретившись в обед, начали оформление документов. Продавец даже попросил созвониться с заказчиком, чтобы убедиться, что он точно смотрит машину себе, а мы ему в этом помогаем) Созвонились по видеосвязи и со спокойной душой продолжили оформление.После поехали пересчитывать деньги в банк, так как у продавца были сомнения в оригинальности купюр. Все деньги оказались оригинальными и мы забрали ключи от автомобиля и направились в гостиницу. Решили остаться в гостинице еще на день, так как полное оформление мы закончили уже к концу дня, время было около 6 вечера. В этот раз с гостиницей проблем не было и мы сняли номер без каких-либо проблем. Кстати, гостиница называлась "Томь" - как отсылка к месту откуда мы приехали).

На следующий день, мы переобули машину на новую летнюю резину, так как автомобиль продавали на липучке. Это тоже заняло не малое количество времени, потому что не было размеров колес, которые нам были нужны. Купив колеса, начался поиск шиномотажек. С этим тоже были небольшие трудности, так как некоторые места были просто закрыты, а в одном вообще уже как две недели не было сотрудника на месте)

Поменяв резину, наконец-то двинули в сторону выезда и поехали в Томск) Оставалось всего 5600 километров😂 (Продолжение следует).

По всем вопросам пишите/звоните+7 (923) 402 87 87 или сообщения группы

За машиной во Владивосток (Часть 3)

Дорогой дневник, мне не описать словами качество дорог (продавленный автовозами асфальт, небольшой гравийный участок), длительность затяжных подъемов и спусков, количество заправок, малую величину топливного бака и отсутствие интернета. Долго не забудется климат Дальнего Востока. И самое весёлое было то, что осталось ехать 5550 километров, а ты уже устал и начинаешь забывать зачем ты приехал во Владик и какая конечная цель твоей поездки).

Но если посмотреть на все это с другой стороны, какой бы трудной не была дорога, когда ты уже вернулся в Томск ты понимаешь какой это был кайф. Ты начинаешь вспоминать, сколько за пять с лишним тысяч километров проехал красивых мест. Встречи с людьми, которые так же как и ты перегоняют автомобиль в ту или иную часть России. Каждый рассказывает какую-то свою причину покупки автомобиля и историю.

Перед дорогой также автомобиль обклеили защитными покрытиями. То что было наклеено по бокам, благополучно отлетело, осталось только на капоте. А все из-за переменчивой погоды. Пока ехали, была душная влажная погода, ливень, пекло. Поэтому не удивительно что часть обклейки до Томска не доехала.

Ночевать приходилось где придется и как получится. Частично на трассах, иногда с заездами в города, прямиком в гостиницу. На Дальнем Востоке еще и нет привычных нам заправок: Газпром, Лукойл и Роснефть. Вернее, Роснефть есть, однако их уже перекупила местная заправочная сеть и получается такая картина. Что ты заезжаешь на Роснефть, но бонусные карты там не работают, потому что сами кассиры говорят, что мы уже ННК).

В целом, когда мы показали машину заказчику - он был доволен автомобилем. Как выяснилось это его первый автомобиль с правым рулём. Желаем удачи ему на дорогах и в пользовании автомобиля!).

И если вдруг, вы захотите пригнать машину из Владивостока сами, для того, чтобы сэкономить, при всем желании лучше так не делать. То что вы сэкономите 30000 рублей, при перегоне может вылиться в еще большую сумму. Например, можно поймать камень на лобовое стекло или он отлетит в фару. Замена блока фары будет стоить на разных автомобилях по разному, но не малых денег. Отсюда есть только несколько вариантов. Либо у вас отпуск и вы хотите забрать машину и еще параллельно отдохнуть, но тут вы будете ехать в медленном темпе не торопясь, либо ставить машину на автовоз, либо же предоставить это нам, чтобы мы страдали на дороге за вас!).

По всем вопросам пишите/звоните+7 (923) 402 87 87 или сообщения группы

Подбор Hyundai Solaris 2018 г.в под ключ

К нам обратились из города Юрга, с просьбой найти живой и хороший Solaris или Rio в бюджете до 1 100 000 рублей.

В результате нашли Solaris в городе Омск, красного цвета на автомате. Было принято решение ехать и смотреть. Так как автомобиль по отчетам был полностью зелёный, продавал собственник и у него была вся история обслуживания автомобиля.

Сели на автобус до Новосибирска, затем на поезд до Омска. Не брали прямой маршрут, потому что было неудобное время приезда. А так, в 8 утра следующего дня мы были в Омске, где на вокзале нас уже ждал продавец автомобиля.

После осмотра автомобиля стало понятно, что за машиной пристально следили, при пробеге в 80к километров было просто идеальное состояние, по факту нового автомобиля. По кузову автомобиль в родном окрасе, вся безопасность на месте, ремни безопасности соответствуют году производства авто. Стекла в круг родные, включая лобовое, но с небольшой трещиной (сантиметров 10) которая была залита.

По техническому состоянию автомобиль также находился в отличном состоянии. На 60к километров заменили рулевую рейку по гарантии (все чеки присутствовали), никаких подтёков, все жидкости в уровне. Компрессия во всех четырех цилиндрах была 12.5. Состояние цилиндров отличное - без задиров.

После электронного сканирования никаких активных ошибок выявлено не было. И мы поехали на дилер для того, чтобы провести дополнительную диагностику, которая также не выявила никаких проблем с автомобилем.

Дополнительно на машине был установлен комплект зимней резины, фаркоп, сервисная книжка с отметками обслуживания.

Перегнали автомобиль в Юргу, надеемся что автомобиль будет радовать нашего заказчика долгое время!

По всем вопросам пишите/звоните+7 (923) 402 87 87 или сообщения группы

Выездная диагностика LADA VESTA в г.Колпашево

По услуге "выездная диагностика" к нам обратились из г.Кемерово.

Задача: диагностика автомобиля, юридическая проверка и в случае положительного результата помощь в оформлении.18 год выпуска, 1,6 МТ пробег 7925 км.

Далее текст из объявления:куплен в автосалоне 10 декабря 2018г. Заменена приборная панель (родную отдам), установлена мультимедиа с навигацией (Навител) и хорошей акустикой(родную мультимедиа отдам). Зимняя резина на дисках(новая). Установлен хороший видеорегистратор. Комплектация: полный электропакет, мультируль, круиз контроль, курсовая устойчивость, задний парктроник, кондиционер, бортовой компьютер, дневные ходовые огни, антипробуксовочная система, вспомогательных система торможения, подушки безопасности, подогрев сидений.

Машина досталась по наследству, наследник оформил право собственности в апреле 2022 г.

По результатам проверки недочетов выявлено не было, все соответствовало описанию.

Кузов в родном окрасе, все стекла родные (включая лобовое), родной пробег, вся история по обслуживанию - фактически, состояние нового автомобиля, с кучей допов.

Документы на а\м соответствовали действительности, включая документы на наследство.

Было принято решение о покупке и оформлении.

На данный момент - автомобиль уже встал на учет на заказчика.

По всем вопросам пишите/звоните+7 (923) 402 87 87 или сообщения группы

Найден живой Фит 2001г.в.

Перед нами стояла задача найти максимально живой автомобиль на автомате в бюджет до 350 тыс. руб., никаких дополнительных требований к поиску не было)

Данный вариант перехватили в Томске, машина на продаже так и не успела появиться.

Автомобиль в России с 2008 года, за все время один собственник, родная ПТС, фактов смотки пробега не обнаружено, состояние салона на твердую четверку, можно сказать отличное. По кузову: вторичный окрас двух дверей по правой стороне, есть присутствуют небольшие сколы и пара вмятин. Вся история обслуживания с записями в тетрадке)). Перед выдачей сделали полную химчистку салона.

Живой, хороший, редкий экземпляр, из тех которые при выставлении на продажу продаются за 15 мин (если конечно цена не аховая)

Желаем надежной эксплуатации новым собственникам автомобиля)


____________________________

Honda Fit

Год выпуска: 2001 г.в.

Пробег: 147 тыс. км.

Двигатель: 1.3 АТ

Цена: 350 000 руб.

____________________________

По всем вопросам пишите/звоните☎ +7 (923) 402 87 87 или сообщения группы

Подбор Renault Fluence за 690 тыс. руб.

В конце мая к нам обратился заказчик для поиска автомобиля в бюджете до 700 тыс. руб. В ходе обсуждений, мы выбрали три модели для поиска: Ford Focus II, Kia Ceed, Renault Fluence.

В течении недели мы посмотрели нескольких вариантов Фордов, данная модель оказалась уже не так интересна заказчику и мы решили углубиться в поиски Ceed и Fluence.

Поиски продолжались и однажды утром появился слишком идеальный вариант в городе Красноярске. Renault Fluence, весь в родном окрасе, вкруг родные стекла, включая лобовое и пробег 117 тыс. км. Обсудили данный вариант с заказчиком, автомобиль ему очень понравился и было принято решение ехать за ним.

Забронировали автомобиль, из-за отсутствия свободных билетов на автобус и дорогих билетов на самолет, решили ехать в Красноярск на личном автомобиле.

Приехали на место, начали диагностику. И действительно, автомобиль полностью в родном окрасе. Конечно, по кузову имеются следы эксплуатации автомобиля, все-таки машинке уже 10 лет, но они не критичные. Салон - в состоянии нового.

Двигатель работает ровно, коробка переключает плавно, ошибок по электронной диагностике не обнаружено, безопасность автомобиля была на месте. Провели замер компрессии и видеоэндоскопию. Все значения были в допусках, состояние цилиндров было хорошее. После дополнительной диагностики на автосервисе у нас претензий к автомобилю не было. Отправили всю информацию заказчику и было принято решение забирать данный авто.

Автомобиль поставили на учет в городе Красноярске (так как он был снят с учета). Мы это знали заранее и подготовились, оформив доверенность. Докупили летнюю резину, так как машина была ещё на зимней резине. Прошли техосмотр и оформили страховку.

По итогу, когда машина приехала в Томск к заказчику всё было готово, осталось только использовать автомобиль по назначению)

Надеемся, что автомобиль будет радовать заказчика долгие годы!)

____________________________

🔎 Renault Fluence

Год выпуска: 2012 г. в.

Пробег: 118 тыс. км.

Двигатель: 1.6 АТ

💲 Цена: 690 000 руб.

 ____________________________

По всем вопросам пишите/звоните

+7 (923) 402 87 87

Подбор Фокуса на роботе

В конце мая поступил заказ на подбор форд фокус в третьем кузове (на роботе) в комплектации со всеми стеклоподъёмниками и климат контролем, в бюджете до 700 тысяч рублей. Обычно мы отказываем в подборе таких машин или предлагаем альтернативные варианты, но заказчик настоял.

Проблема данных автомобилей кроется по большей части в их коробке передач. Робот на третьих фокусах не славится длительным ресурсом, а ремонт такой коробки может обойтись в треть от стоимости автомобиля.

Спустя несколько дней в г. Полысаево появилось два варианта. Причем по отчетам оба отличные. Мы решили, что нужно ехать и смотреть. Один был серебристый, второй белый. Ставки делали на первый вариант.

По итогу, посмотрев оба варианта - белый фокус оказался гораздо живее. После осмотра автомобиля владельцу необходимо было ехать на работу в ночь. Мы поехали обратно в Томск, чтобы потом вернуться для дополнительной диагностики коробки у официальном дилера в г. Кемерово. Стоимость дополнительной диагностики коробки составила 3500р., что входит в стоимость наших услуг. По результатам всех проверок заказчик принял решение покупать машину.

Дополнительно: сигнализация с а/з, фаркоп, второй комплект резины, защита двигателя, новый аккумулятор.

Рекомендации: необходимо обновить прошивку коробки передач (что уже сделал заказчик, после передачи автомобиля ему в руки), на 120 тыс. км. пробега поменять топливный фильтр.

В данном случае техническую гарантию на коробку не предоставили, что обсуждалось и устроило заказчика при заключении договора.

Огромное спасибо продавцу Форда, за бережное отношение к машине)

Желаем приятной и надежной эксплуатации автомобиля новому владельцу!

И всем отличных предстоящих выходных, жаль в эти пару дней погода не сможет нас порадовать теплым солнышком

____________________________

🔎 Ford Focus

Год выпуска: 2012 г. в.

Пробег: 94 тыс. км.

Комплектация: Trend с пакетами

Двигатель: 1.6 АТ

💲 Цена: 700 000 руб.

____________________________

По всем вопросам пишите/звоните

+7 (923) 402 87 87

Загрузить еще