Назад к списку

Подбор под ключ Nissan Patrol

К нам обратился заказчик из города Северска для подбора одного из автомобилей: Nissan Patrol, Infinity QX-56, Infinity QX-80. Как и всегда, прежде чем браться за контракт мы посмотрели есть ли варианты в бюджет нашего заказчика. Как оказалось - варианты были. Встретились в офисе, обговорили детали и начали поиски. 

 Первоначально было какое-то воодушевление, что вариантов много и скорее всего хороший вариант где-то близко. Даже несмотря на огромное количество болячек данных автомобилей - оптимистичный настрой для поисков был. Но все оказалось не так и в ожидании хорошего варианта прошел сначала первый месяц, а затем второй. Все бы ничего, но рынок не менялся от слова совсем, на протяжении двух месяцев на рынке были одни и те же варианты, которые появлялись уже по второму кругу. Пополнение рынка новыми вариантами было очень редко.

И вот, внезапно, сошлись звезды и в одном городе оказалось два варианта подходивших под требования заказчика. Однако, очень сильно разнилась цена. Первым вариантом был белый Nissan Patrol , вторым вариантом был фиолетовый Infinity QX-56. У Финика была очень завышенная цена и заказчик принял решение, что первым все-таки будем смотреть Патрола. Договариваемся с продавцом о дате и времени встречи, покупаем билеты и выдвигаемся в Омск на поезде. 

 Так как поезд приехал рано, как обычно, можно было погулять по слегка сонному городу, где люди только только проснулись и бегут на работу. А также, можно не нарушая традиции позавтракать в ресторане быстрого питания. В 8:00 утра мы созвонились с продавцом и выдвинулись на осмотр. 

Осмотр начался с кузова и в целом критичных замечаний не было. На крыше были небольшие шелушения краски, скорее всего, вызванные когда-то ранее некачественной полировкой кузова и под вторичным окрасом была дверь багажника до 180 мкрн. В остальном, все было на твердую пятерку, учитывая год и пробег данного автомобиля. На удивление и состояние рамы не подвело, номер читался четко, а намеков на коррозию не было от слова совсем. По салону к автомобилю также не было никаких вопросов, единственное было слегка потерто водительское сидение со стороны двери, так как на автомобиле ездили. 

 По электронной диагностике была выявлена плавающая ошибка задних датчиков парковки, в остальном не было никаких отклонений. Безопасность автомобиля была на месте, силовая часть также была целой. 

Самым важным нюансом является техническая часть, которая полна нюансов. Для того, чтобы проверить автомобиль более детально, мы заранее записались на диагностику к дилеру. Естественно, волновало состояние ДВС. Для того, чтобы понять что происходит в цилиндрах, до нашей поездки к дилеру мы посмотрели 5 и 7 цилиндр, чтобы понимать есть ли смысл смотреть автомобиль дальше. Задиров мы не увидели и направились в сервис. Можно задать вопрос: "А почему не сделали эндоскопию всех цилиндров, а только двух?". Тут дело в том, что до остальных цилиндров так просто не долезть и вам придется открутить несколько лишних запчастей из под капотного пространства. В общем, после проверок на дилере, ничего критичного найти не смогли. Двигатель был без нареканий, были только небольшие вложения в подвеску автомобиля. 

 По итогу, заказчик принял решение забирать автомобиль. Когда заказчик увидел автомобиль в живую - он был очень доволен. Надеемся, что автомобиль будет приносить вам только положительные эмоции! 

 По всем вопросам пишите/звоните:+7 (923) 402 87 87 г. Новосибирск г. Томск