Назад к списку

Выездная диагностика Infiniti QX-50

Начнем пост с того, что мы поехали в город Омск для поиска автомобилей в рамках услуги "Подбор автомобиля под ключ". Мы работали там и внезапно раздался звонок с целью разового осмотра автомобиля в городе Омск. Не знаем, как у нас это получается, но такое происходит часто, когда мы едем в какой-либо город и у нас заказывают осмотр именно там. Согласовали условия с заказчиком, договорились о времени осмотра с продавцом и начали осмотр. 

Начали осмотр с кузова. На автомобиле было только одно ДТП и соответственно по нему был расчет - по заднему правому крылу. Следов ремонта мы не нашли, автомобиль в заводском окрасе. Владелец автомобиля предоставил нам фото с места ДТП и там оказалось все не так критично. Легкая притертость на парковке, не было даже замятий и следы столкновения убрали полировкой. В остальном автомобиль был в заводском окрасе, даже лобовое стекло у нас было родное. 

Что касаемо технической части автомобиля, здесь все не так однозначно. Характерный треск при работе автомобиля, плюс огромное количество сажи в выхлопной трубе. Маслозаливная горловина была чистая, но был вопрос по работе турбины, плюс при перегазовке был виден черный дым. 

После выполнения электронной диагностики были подведены следующие итоги. Ошибки на автомобиле были и их было достаточно, однако все они были в пассивном режиме, активных ошибок обнаружено не было. Безопасность автомобиля была на месте, это подтверждало фактическое наличие подушек безопасности и работа с электронным блоком безопасности, где было видно что все подушки на месте и не было зафиксировано ударов. 

Сверили документы, продавец действительно был собственником. Мы передали все данные нашему заказчику. Он созвонился с дилером по ремонту турбины , тот озвучил уж очень огромные суммы для решения данного вопроса. 

Надеемся, что мы помогли нашему заказчику в таком нелегком деле, как поиски живого Infiniti. 

 По всем вопросам пишите/звоните:+7 (923) 402 87 87 г. Новосибирск г. Томск